Список форумов Astroworld.ru Astroworld.ru
Астрологический форум с бонусной программой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиакатастрофы можно ли предсказать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хадад
Астролог


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 863
Откуда: Москва
163.71 AW

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут статистика Rolling Eyes
http://www.planecrashinfo.com/database.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного статистики. Столкновения, оказывается, совсем не редкость.

Цитата:


27 марта 1977 года. Тенерифе. Boeing 747-206B компании KLM столкнулся с Boeing 747-121 компании Pan Am. 583 погибших.



23 июня 1985 года. Ирландское море. Boeing 747-237B компании Air India уничтожен в результате террористического взрыва. 329 погибших.



12 августа 1985 года. Токио. Boeing 747SR компании Japan Airlines врезался в гору. 520 погибших. Выжили четверо.



21 декабря 1988 года. Локерби, Шотландия. Boeing 747-121A компании Pan Am взорван ливийскими террористами. 270 погибших.



3 июля 1988 года. Персидский залив. Аэробус A300B2-202 компании Iran Air по ошибке сбит ракетой с американского корабля Vincennes. 290 погибших.



28 августа 1988. Во время авиационного шоу в городе Рамштайн в небе столкнулись три итальянских реактивных самолета.



В результате трое пилотов погибли, а обломки, рухнувшие на землю, оборвали жизни 67 человек, несколько сотен получили увечья. Это была самая страшная трагедия за всю историю авиашоу.



8 января 1996 года. Киншаса, Заир. Перегруженный Ант-32 компании упал на городской рынок. Более 297 погибших. 4 из 5 членов экипажа выжили.



12 ноября 1996 года. Чархи-Дадри, Индия. Boeing 747-168B компании Saudi Arabian Airlines столкнулся в воздухе с казахстанским Ил-76ТД. 349 погибших.



6 декабря 1997 год. Россия, Иркутск. AN-124 «Ruslan» — военный грузовой самолет, который врезался в промышленное здание, расположенное в пригороде Иркутска. В результате происшедшего под обломками погибли 60 человек.



1 на 2 июля 2002. Уберлинген, Германия. Родственники погибших в катастрофе в небе над Германией пришли почтить память умерших. Два самолета - российский Ту-154, на котором находились дети, и грузовой «Боинг» - столкнулись. Позднее выяснилось, что в столкновении виноват швейцарский авиадиспетчер. В результате трагедии 71 человек погиб, среди жертв катастрофы в основном дети.



27 июля 2002 год. Львов, Украина. Во время одного из авиа шоу произошла страшная трагедия. Su-27 во время показательного полета загорелся и взорвался прямо в воздухе, над головами зрителей. Тогда в результате трагедии пострадали порядка двухсот человек, 83-погибли, среди погибших было 15 детей.



Август 2005 года. Торонто, Канада. Самолет, выполнявший рейс номер 358, авиакомпании Air France потерпел крушение недалеко от международного аэропорта в Торонто. Крушение произошло по вине пилота. В это трудно поверить, но все 309 пассажиров и члены экипажа, находившиеся на борту самолета, выжили. Лишь 24 человека получили незначительные травмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ulianna
Начинающий
Начинающий


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
25.18 AW

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужасные трагедии, но даже видя напряженные аспекты, располагающие к падению самолетов в мире, астрологи ничего не могут сделать, точнее мы не можем сказать где и с кем случиться следующая катастрофа… как то давно смотрела в прессе разбившийся самолет и дату его выпуска (была приведена), там было все очевидно (как с Титаником прямо), если бы астрологи курьировали конкретные самолеты (дата выпуска, можно и гороскоп отректифицировать), гороскоп пилотов и кто нибудь бы еще послушался что такой то борт нельзя отправлять в полет … то количество катастроф можно было бы сократить. Но это утопия… возможно такая мрачная статистика даже кому то выгодна. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пилоты рухнувшего в Амстердаме «Боинга» погибли16:50 «Вести.Ru»



Оба пилота разбившегося в среду при посадке в аэропорту Амстердама самолета «Боинг-737-800» авиакомпании «Турецкие авиалинии» погибли, сообщил интернет-сайт нидерландской газеты De Telegraaf.

По данным газеты, оба погибших пилота до сих пор находятся в кабине, зажатые деформированными при столкновении самолета с землей предметами. Погибшие пилоты входят в число девяти жертв катастрофы, сообщает газета.

Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула, разбился в среду в аэропорту Амстердама. Самолет упал примерно в 500 метрах от посадочной полосы и раскололся на три части. На борту самолета находились 127 пассажиров и семь членов экипажа. По данным голландских властей, в катастрофе погибли девять человек и более 50 получили ранения.

Причина авиакатастрофы в Амстердаме пока не установлена, сообщил в Анкаре журналистам заместитель министра транспорта Турции Суат Ака. «В настоящее время проводится расследование ЧП. В Амстердам вылетел самолет со специалистами авиакомпании “Турецкие авиалинии”, — сказал министр. По его словам, в ближайшее время из Анкары и Стамбула в Голландию вылетят еще два самолета с родственниками пассажиров злополучного рейса», передает РИА Новости.

Министр подтвердил информацию голландских властей о девяти погибших, добавив, что их имена и национальная принадлежность пока не известны. В свою очередь, руководитель турецкой авиакомпании Темель Котиль сообщил журналистам, что, скорее всего, большинство погибших турецкого самолета — члены экипажа. При падении лайнера 50 человек пострадали, более 20 из них находятся в тяжелом состоянии, сказал замминистра транспорта Турции.


По моим исследованиям, как в гороскопе индивидуального перехода в мир иной, так и в гороскопах массовой гибели людей всегда присутствует мажорный аспект к Прозерпине (врата иного мира открывающей) от той или иной планеты Септенера. В гороскопе этой авиакатастрофы имеется упомянутое ashikaga распадающееся оединение Марса и Юпитера - орб 5 градусов, и точная формирующаяся квадратура Юпитер - Прозерпина - орб 1 градус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tokugawa
Новый пользователь
Новый пользователь


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 2

0.23 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ВЧЕРА РАЗБИЛСЯ БОРТ РОССИЙСКИЙ В АФРИКИ С РУССКО УКРАИНСКИМ ЭКИПАЖЕМ УПАЛ ИЛ 76 В ОЗЕРО ВИКТОРИЮ
Марс Юпитер по прежнему доказазывают эффективность своей разрушительной мощи на авиалиниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tokugawa

что то Вы мне напоминаете клон забаненного ashikaga
Его срок заключения еще не истек...


По поводу авиакатастрофы.
Она произошла НЕ В РОССИИ а в Африке. Там погибли 10 пассажиров и 4 пилота, среди которых двое - русские.
КРОМЕ ТОГО, это не российский самолет.
"Компания-владелец самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Уганде, предполагает, что речь идет о диверсии. Об этом сообщил представитель авиакомпании "Аэролифт". Ее самолет Ил-76, зарегистрированный на Сан-Томе и Принсипи, упал в озеро Виктория через две минуты после взлета из аэропорта Энтеббе (Уганда). "
http://novoteka.ru/event/13107500

совершенно не тот случай, о котором говорил наш забаненный коллега. Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
13 марта 2009 г. 06:48
ЧП космического масштаба

Экипаж МКС впервые в истории станции эвакуировался из-за угрозы столкновения с обломком. Позже выяснилось, что это была только небольшая часть двигателя длиной в сантиметр. О приближении космического мусора специалисты узнали слишком поздно, и на маневр времени не оставалось. Поэтому космонавтам предложили перестраховаться.

Околоземное пространство все больше напоминает переполненные городские улицы. Месяц назад на орбите произошло самое настоящее космическое ДТП. На огромной скорости столкнулись два летательных аппарата – наш и американский. И вот теперь – самая настоящая эвакуация. Космический мусор (предположительно это был двигатель одного из разрушенных спутников) угрожал уже главному объекту на орбите – международной станции.

На Земле опасность заметили слишком поздно, и времени на маневр не оставалось. Экипажу - командиру Майклу Финку и бортинженерам Юрию Лончакову и Сандре Магнус - приказали немедленно покинуть МКС, перебраться на российский корабль "Союз" и готовиться к отстыковке.

После того, как опасность столкновения с мусором миновала, астронавты вернулись на МКС. Однако по возвращении у экипажа неожиданно возникли трудности. Похоже, космонавты собирались в такой спешке, что оставили на станции инструкцию по эксплуатации. Что делать, им подсказывали с Земли.

ЧП в космосе, хотя пока и редкость, но время от времени происходят. Например, в 1997 году в станцию "Мир" из-за неправильных расчетов траектории врезался космический грузовик "Прогресс". Была повреждена обшивка комплекса. После этого эпизода в практику ввели тренировки по аварийной эвакуации.

Станут ли подобные происшествия регулярными? Количество мусора на орбите растет в геометрической прогрессии. Вокруг планеты вращаются миллионы обломков и частиц, сотни неработающих спутников, утерянные астронавтами инструменты, гайки и даже механические руки. Если дело пойдет так и дальше, околоземное пространство рискует превратиться в огромную свалку.

Как следствие, под ударом в первую очередь окажется орбитальная станция. А ведь это не только жизни космонавтов и астронавтов, это десятки лет научных исследований, миллиарды потраченных долларов и главное – совместный международный проект, в котором участвуют сразу 16 стран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miss Blige
Гость





0.00 AW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlCa писал(а):
tokugawa

что то Вы мне напоминаете клон забаненного ashikaga
Его срок заключения еще не истек...


По поводу авиакатастрофы.
Она произошла НЕ В РОССИИ а в Африке. Там погибли 10 пассажиров и 4 пилота, среди которых двое - русские.
КРОМЕ ТОГО, это не российский самолет.
"Компания-владелец самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Уганде, предполагает, что речь идет о диверсии. Об этом сообщил представитель авиакомпании "Аэролифт". Ее самолет Ил-76, зарегистрированный на Сан-Томе и Принсипи, упал в озеро Виктория через две минуты после взлета из аэропорта Энтеббе (Уганда). "
http://novoteka.ru/event/13107500

совершенно не тот случай, о котором говорил наш забаненный коллега. Exclamation Exclamation

Теперь я знаю как репутаия лепется. И самое главное из чего и кем! Классный механизм я только что узнал об этом!
Хочется сказать да хоть в Африке! Речь же об авиакатастрофе!
Увидел аж хорошо на душе стало что ashikaga НАШ, а не чей то! Свой среди чужих, чужой среди своих! Поправье если не прав.
Вернуться к началу
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ashikaga вопрос был поставлен так:

ashikaga писал(а):
Когда будет следующая Авиакатастрофа на российский авиалиниях.


Катастрофа в Африке иностранной авиакомпании - не тот случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена
Начинающий
Начинающий


Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: РФ
15.33 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всей этой накаленной беседе прозвучало одно "рациональное зерно".. Smile насколько оно рационально, мы даже не можем себе представить) Как ни парадоксально (хотя, так оно и бывает обычно) это "рациональное зерно" прозвучало из уст так конфликтоного ashikaga. И я очень рада, что не только у меня одной такой подход к астрологическому видению. Говорить сейчас об этом рано и бесполезно - пусть Уран приблизится к Овну поближе Wink . Но не отметить это не смогла.

Так поняла, ashikaga отметил включенность Марса в авиаавариях, а именно в оппозициях и соединениях к Юпитеру и Сатурну. Мне интересно, а почему отсутствуют квадратуры? И взаимодействие с Ураном, Плутоном? Может быть у господина ashikaga этому есть логическое объяснение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена писал(а):
Говорить сейчас об этом рано и бесполезно - пусть Уран приблизится к Овну поближе. Но не отметить это не смогла.


Заинтриговали! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена
Начинающий
Начинающий


Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: РФ
15.33 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy ))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиакатастрофы – влияние Юпитера Марса и Сатурна, продолжение
Вчера 23 марта 2009 разбились сразу два самолета, человеческие жертвы. Самолет в штате Монтана, США, упал прямо на кладбище. Другой самолет разбился в аэропорту Нарита близ Токио, в Японии. Две авиакатастрофы в один день – это слишком! Видно начало влияния оппозиции Марса и Сатурна! Кто следующий в ближайший месяц?


Продолжим тему зависимости авиакатастроф от взаимодействий Юпитера и Марса.
Первая авиакатастрофа с людскими жертвами именно моторного самолета произошла на заре авиастроения 17 сентября 1908, когда Lt. Thomas Selfridge погиб с Орвилом Райтом (Orville Wright) один из легендарных братьев Райт, разбились при испытании нового самолета. Лейтенант американской армии Thomas Selfridge стал первой человеком погибшим в авиакатастрофе с участием современного самолета 17 сентября , 1908, когда его самолет управляемый Orville Wright , разбился по причине поломки винта во время учений в Fort Myer в Virginia. Selfridge умер от повреждений черепа. Wright отделался переломом ребер, тазовой кости и ноги. Именно в этот период было соединение Юпитера и Марса в деве! Важно отметить, что первые авиакатастрофы со времен освоения летательных аппаратов проходили именно под этими аспектами. Первой жертвой авиакатастрофы стали Пилатр де Розьер (Pilâtre de Rozier) и Пьер Розьер (Pierre Romain), испытатели воздушного шара 15 июня 1785. В 1783 был разворот марса в Овене при соединении Сатурна и Юпитера в козероге, ровно через один цикл Марса, когда он соединился с Юпитером, произошла первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Перси Пилчер (Percy Pilcher) еще один пионер авиации. Pilcher погиб, испытывая The Hawk 20 сентября 1899, когда было соединение Юпитера и Марса в скорпионе.
Отто Лиленталь (Otto Lilienthal) погиб при пилотировании одного из своих планеров. В свой 2,500 полет 10 августа 1896. это произошло в оппозицию Марса и Сатурна. При этом надо учесть, что была конструкция тау-квадрата с участием Юпитера. Итак, если не брать в учет бедного Икара, то первые четыре авиакатастрофы в истории человечества произошли в полном соответствии соединении Юпитера и Марса в трех случаях и одном это оппозиции Марса и Сатурна.
В списке наиболее крупных авиакатастроф на пассажирском авиа транспорте первой значится авиакатастрофа 31 марта 1931- авиакомпании Transcontinental & Western Air рейс 599, самолет Fokker F-32, разбился в Cottonwood Falls, штат Kansas, в авиакатастрофе погибли все 8 человек, это первая авиакатастрофа пассажирского авиалайнера. Именно в этот период Марс и Юпитер вместе были в раке в оппозиции с Сатурном. Подтверждается все полностью. Причем доминирует вибрация соединения Марса и Юпитера все четыре первые авиакатастрофы с людскими жертвами произошли в соединение Марса и Юпитера, и лишь одна при оппозиция Сатурна и Марса.
Отдельно стоит сказать об 11 сентября, как самой массовой авиа трагедии в истории. Конечно, катастрофе предшествовало полугодовое противостояние ретроградного марса в стрельце соединению Сатурна и Юпитера в близнецах. Сама же трагедия произошла в оппозицию Юпитера и Марса. Конечно, оппозиция марса и Юпитера как аспект реже влияет на само событие, нежели их соединение, однако тоже оказывает однозначное деструктивное влияние. Вообще 2001 год был рекордным по числу авиакатастроф!
12 августа 1985 – Japan Airlines Flight 123, Boeing 747, разбился у Mount Osutaka после катастрофического повреждения хвостовой части гидравлики управления, что сделало самолет неуправляемым. 520 человек погибли, что сделало эту авиакатастрофу самой крупной по числу жертв на одном авиалайнере в истории. Оппозиция Марса и Юпитера в тау-квадрате к Сатурну была на момент катастрофы, что подтверждает правило. Не каждая авиакатастрофа происходит под этим аспектом, это ясно и об этом стоит сказать отдельно! По всей видимости существует тайная связь, какая пока сложно сказать. Однако как вы поняли из моего исследования, данный вопрос зависимости авиакатастроф от положения Марса, Сатурна и Юпитера более, чем значителен, так как имеет фактор зависимости, иначе говоря, тенденции.
Понимаете, что есть периоды, когда на авиатранспорте не происходит никаких значимых происшествий. В некоторые годы их значительно меньше, чем в иные годы. Это естественно связано с определенным положением планет. Например, ACRO (Aircraft Crashes Record Office) заявила, что 2007 был самым безопасным годом на авиатранспорте с 1963 по количеству авиа происшествий. Было 136 accidents registered ( по сравнению с 164 в 2006), с количеством жертв в 965 ( по сравнению с 1,293 в 2006). 2004 был годом с самым низким количеством жертв на авиатранспорте со времен Второй Мировой Войны, с 766 погибшими. А самым рекордным годом по числу жертв был 1972, с рекордным количеством жертв 3,214.
год Количество жертв Количество катастроф
2008 876 147
2007 965 136
2006 1,293 164
2005 1,454 184
2004 766 165
2003 1,224 198
2002 1,399 173
2001 1,535 187
2000 1,567 179
1999 1,130 198
1972 3,214 -


Почему, например 1972 был столь негативным годом? Потому, что Юпитер и Сатурн противостояли друг другу, при этом Марс был активен весь год. И наоборот, в годы наибольшей безопасности, какими были 2004, 2007 и 1963 эти планеты находятся на безопасной траектории, не имея негативных аспектов вообще. Это вполне реальный аргумент в пользу того, что авиакатастрофа, как и сам самолет, состоит из многих частей.
Поэтому каждый период стоит оценивать по-разному, согласно разных аспектов планет и отдельных групп планет.
Если брать статистику авиа происшествий по месяцам, то тоже будет значимые отличия отдельных периодов от общего числа авиа происшествий в определенный период времени. За первые три месяца 2009 года уже произошло несколько крупных авиа происшествий, при этом несколько авиакатастроф с людскими жертвами. А вот, например, есть периоды времени, когда авиа происшествия практически не происходят, например:

В 2002 с января по май не было никаких крупных авиа происшествий, и только 7 мая 2002 произошла значимая авиакатастрофа в Китае, China Northern Airlines Flight 6136, McDonnell Douglas MD-82, , где погибло 112 человек. В 2003 с марта по конец декабря не было вообще значимых происшествий.
В 2004 с начала января по конец августа не было вообще значимых авиа происшествий.
В 2006 с первые четыре месяца и последние два тоже не были отмечены, какими то значимыми авиа происшествиями.
Например, в 1995, практически в течении всего года не было значимых авиакатастроф.
Так, что период с февраля – март 2009, описанный мной, как период возможных авиакатастроф был активным в формировании авиа инцидентов в мире по причине близкого расположения Марса и Юпитера.
Теперь относительно российских авиалиний. В своей статье я не писал о том, что именно на период каждого соединения Юпитера и Марса происходят авиакатастрофы, я написал, что все авиакатастрофы на российских авиа линиях, в том числе происходили в период соединения Марса и Юпитера. Однако, не каждое их соединение приводит к авиа катастрофам. При этом стоит помнить, что Марс и Юпитер это основа процесса, а так же необходимы и другие факторы. Безусловно, они есть, и когда они вместе появляются, тогда авиакатастрофы и происходят. Иначе говоря, последние наиболее значимые авиакатастрофы в период соединения Марса и Юпитера были летом 2002, когда произошли сразу три большие авиакатастрофы, включая скниливскую трагедию в период военного авиа шоу под Скниливом Украины, когда погибло более 70 зрителей на земле. Это показатель, тем более все развивается в динамике. Соединение Марса и Юпитера в летом 2004 породило сразу две авиакатастрофы, причиной которых был теракт! Да, в осень 2006, когда было соединение Юпитера и Марса не было авиакатастроф. Возможно по причине тригона с Ураном. Это не факт. Да с 1996 по 2002 эта вибрация не была активна. Возможно потому, что Юпитер шел от Урана. Зато в 2002 и 2004, когда Юпитер без позитивных аспектов был к нему и в оппозиции к нему эта вибрация была более активна. Это стоит учитывать именно в вопросах прогнозирования. Однако, периоды их соединения были отмечены авиакатастрофами с большим числом жертв в феврале 1998 сразу два борта разбились Cebu Pacific Air Flight 387 McDonnell-Douglas DC-9 – 104 погибших, и China Airlines Flight 676 Airbus A300 – 194 погибших, в соединение Марса и Юпитера в марте и апреле 2000 авиакатастрофы Southwest Airlines Flight 1455, a Boeing 737, 142 пассажира на борту, Air Philippines Flight 541, a Boeing 737-200, 131 на борту все погибли!


Длительная оппозиция Марса ретроградного к Сатурну и Юпитеру в 1999 году сделала этот год одним из рекордных по числу авиа происшествий и количеству жертв, в 2001 такая же оппозиция на ретроградном марсе вообще создала трагедию 11 сентября! Все это работает. Много основ, которые в той или иной степени зависят от присутствия дополнительных факторов, которые надо изучить и понять их механизм работы.
Тем не менее, пока критика не состоятельна против данной концепции и вряд ли она будет таковой, так как она ленива и бездарна! Я специально не поставил в статью одну авиакатастрофу, 7 декабря 1995 года в 200 км от Хабаровска потерпел катастрофу самолет Ту-154Б компании «Хабаровские авиалинии». Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа. Соединение Юпитера и Марса. Что бы еще раз понять, что анализом никто не занимается и даже элементарно статистику не изучает, тем более ее приводить в качестве аргументов!


ashikaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
А вот, например, есть периоды времени, когда авиа происшествия практически не происходят, например:

В 2002 с января по май не было никаких крупных авиа происшествий, и только 7 мая 2002 произошла значимая авиакатастрофа в Китае, China Northern Airlines Flight 6136, McDonnell Douglas MD-82, , где погибло 112 человек.


ashikaga
Вы так уверены?
Не поленитесь зайти по этой ссылочке, любезно предоставленой Хададом http://www.planecrashinfo.com/database.htm
И посчитайте, сколько на самом деле было авиакатастроф с января по май 2002 года. (практически в каждой катастрофе были человеческие жертвы)
вот список:

Date Location / Operator Aircraft Type / Registration Fatalities
01 Jan 2002 Hollywood, Florida Air Taxi - Air Taxi Inc. Piper PA-31-250N3525Y 5/5(0)
04 Jan 2002 Birmingham, EnglandAgco Corp Canadair CL-604N90AG 5/5(0)
09 Jan 2002 Shamsi AFB, PakistanMilitary - U.S. Air Force Lockheed Hercules KC-130R160021 7/7(0)
14 Jan 2002 Bilbao, SpainIbertrans Aérea Embraer EMB-120 BrasiliaEC-GTJ 3/3(0)
15 Jan 2002 Chilpancingo, MexicoProcuraduría General de la República de Havilland DHC-6 Twin Otter 300XC-FIT 5/17(0)
16 Jan 2002 Near Solo, IndonesiaGaruda Indonesia Airlines Boeing B-737-3Q8PK-GWA 1/62(0)
17 Jan 2002 Near La Bonita, EcuadorPetroproducción Fairchild FH-227EHC-AYM 26/26(0)
19 Jan 2002 Near Milford Sound, New ZealandAir Fiordland Cessna 207 SkywagonZK-SEV 6/6(0)
27 Jan 2002 Near Luena, AngolaMilitary - Angolan Air Force Antonov AN-12T-304 5/40(0)
28 Jan 2002 Near Ipiales, ColombiaTAME Boeing B-727-134HC-BLF 92/92(0)
02 Feb 2002 Ellsworth AFB, South DakotaMilitary - U.S. Air Force Learjet C-21A84-0097 2/2(0)
12 Feb 2002 Near Khorramabed, IranIran Air Tours Tupolev TU-154EP-MBS 117/117(0)
15 Feb 2002 Monrovia, LiberiaTiramavia Antonov 12BPER-ADL 1/10(0)
21 Feb 2002 Lakhta, RussiaMilitary - Russian Navy Antonov AN-2607RED 17/20(0)
22 Feb 2002 Off Dumaguete, PhilippinesMilitary - U.S. Army MH-47 Chinook helicopter92-0471 10/10(0)
09 Mar 2002 Monte Rotondo, ItalySvedijos Prekés Antonov 2TPLY-AVD 3/3(0)
14 Mar 2002 Near Placetas, CubaCharter - Aerotaxi Antonov AN-2CU-T1020 17/17(0)
15 Mar 2002 Alma, WisconsinPriorty Air Charter Cessna 208B Caravan I Super CargomasterN228PA 1/1(0)
17 Mar 2002 Off Djibouti, Republic of DjiboutiDjibouti Airlines Let 410UVP-EJ2-KBC 4/4(0)
01 Apr 2002 Near Cairns, QLD, AustraliaAir Taxi Shrike Commander 500SVH-UJB 4/4(0)
12 Apr 2002 Palma de Mallorca, SpainTadair Swearingen SA.227AC Metro IIIEC-GKR 2/2(0)
15 Apr 2002 Busan, South KoreaAir China Boeing B-767-200ERB-2552 128/166(0)
18 Apr 2002 Near Sweers Island, QLD, AustraliaAir taxi Cessna U206AVH-XGR 6/6(0)
19 Apr 2002 Popayán, ColombiaSELVA Colombia Antonov AN-32AHK-4171X 3/8(0)
24 Apr 2002 Near Olancho, HondurasPrivate Cessna 206GN7344N 6/6(0)
28 Apr 2002 Near Abakan, RussiaPrivate Mi-8 helicopter? 8/20(0)
04 May 2002 Kano, Nigeri EAS Airlines (Executive Airline Services) BAC One-Eleven 525FT5N-ESF 74/77(75)
07 May 2002 Near Tunis, TunisiaEgyptAir Boeing B-737-566SU-GBI 14/62(0)
07 May 2002 Off Dalian, ChinaChina Northern Airlines McDonnell Douglas MD-82B-2138 112/112(0)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
В 2003 с марта по конец декабря не было вообще значимых происшествий.
В 2004 с начала января по конец августа не было вообще значимых авиа происшествий.
В 2006 с первые четыре месяца и последние два тоже не были отмечены, какими то значимыми авиа происшествиями.
Например, в 1995, практически в течении всего года не было значимых авиакатастроф.


http://www.planecrashinfo.com/database.htm
Еще раз сюда сходите, прежде чем делать подобные заявления (весь список авиакатастроф в упомянутые периоды приводить не буду - он слишком огромен!)


Внимательнее надо обращаться со статистикой, дорогой ashikaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB