Список форумов Astroworld.ru Astroworld.ru
Астрологический форум с бонусной программой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиакатастрофы можно ли предсказать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Авиакатастрофы можно ли предсказать Ответить с цитатой

Сегодня ночью в США на город Баффало упал 72 местный Q400 Bombardier забрав жизни 48 человек!
Plane crash in upstate NY kills 49 people


Flames silhouetted the shattered home after Continental Connection Flight 3407 plummeted into it around 10:20 p.m.

"The whole sky was lit up orange," said Bob Dworak, who lives less than a mile from the crash site. "All the sudden, there was a big bang, and the house shook."

The 74-seat Q400 Bombardier aircraft, operated by Colgan Air, was flying from Newark Liberty International Airport in New Jersey to Buffalo Niagara International Airport in light snow, fog and 17 mph winds.

Dworak said while residents of his neighborhood about 10 miles from the Buffalo airport were used to planes rumbling overhead, but this one sounded louder than usual, sputtered and made some odd noises. After hearing the crash, he drove over to take a look, and "all we were seeing was 50 to 100 foot flames and a pile of rubble on the ground. It looked like the house just got destroyed the instant it got hit," he said.

Witness Tony Tatro said he saw the plane flying low and knew it was in trouble.



Мне еще небыло 5 лет, когда я рейсом 3872 Симферополь Хабаровск летел в первый свой полет на столь длинные расстояния. Что такое видеть все с высоты птичьго полета- передать словами нельзя! Однако при одной мысли о том, что будет если ...
Да, авиакатастрофы это реальность нашей с вами жизни и возможно кто то кто еще с нами будет их жертвой.
В данной теме хочу раскрыть технологии прогнозирования авиакаастроф, что как спросила моя преподаватель английского Елена Романовна Нейфельд, Is it real concern for you? после того как я рассказал о аваикатастрофе на Дальнем Востоке. Да, эта тема меня действительно волнует, и не потому, что однажды в с 1988 я мог стать ее жертвой, когда наш борт Ил - 62М попал в грозовой фронт и начал падать, на борту началась реальная паника, это надо было видеть, как в узком проходе салона люди падали ... Жуткая вещь, скажу я вам.
Итак, в прошлом году в мой день рождения 14 сентября произошла авиакатастрофа в Перми, которую мне удалось предсказать. Об этом можете прочитать на русском, хотя оригинал и после анализ были опубликкованы на сайте индийской астрологии Мумбаи.
Это моя статья прогноз авиакатастрофы на российских авиалиниях в 2008 опубликованный на одном из серьезных астрологических сайтов Индии
http://www.saptarishisastrology.com/filedo...rashRussian.pdf
а это анализ самого сбывшегося прогноза на английском
http://www.saptarishisastrology.com/filedo...CrashUpdate.pdf
Астролог Константин Семенов
Статью можете почитать далее
Когда будет следующая Авиакатастрофа на российский авиалиниях.
Есть ли специфика авиакатастроф в России и на российских авиалиниях, согласно определенного расположения планет? Оказывается есть! Могу уверенно писать об этом, так, как я предсказал не только трагедию 11 сентября в США, но катастрофу американского шаттла « Коламбия» в 2003.
Основные конфигурации, при которых происходят авиакатастрофы в России это: оппозиция Марса с Сатурном и Юпитером, соединение Марса с Сатурном, а главное, соединение его с Юпитером.
Шесть из них прошли при соединении Юпитера и Марса, три при их оппозиции и еще три при оппозиции Марса и Сатурна! Конечно, наиболее значимые из них выделяются при аспекте соединения Юпитера и Марса. Этот аспект более разрушителен, чем аспект оппозиции Марса с Сатурном и Юпитером. Как правило авиакатастрофе предшествует ретроградное ( обратное) движение марса в оппозиции с Юпитером, что включает разрушительные вибрации.
Как показывает статистика, исключений нет. Взгляните на статистику авиакатастроф с 1963 года.
21 августа 1963 Аэрофлот, Ту 124 в Ленинграде упал в р.Неву.
Характеристика - Оппозиция Марса и Юпитера. Декабрь 1962 разворот марса в оппозиции с Сатурном.
7 июля 1980 – Аэрофлот ТУ-154Б разбился при взлете в аэропорту Алма - Аты. Все 166 пассажиров и членов экипажа погибли.
Характеристика - соединение Сатурна, Марса и Юпитера в деве. Причем все эти планеты были в одновременном ретроградном движении в этом знаке в начале года.
16 ноября 1981. Аэрофлот, Tу-154Б при подлете к Норильску разбился, все 99 человек погибли.
Характеристика - соединение Юпитера и Сатурна. Зима 1980 соединение Марса, Сатурна и Юпитера в деве. Через цикл марса, когда марс вернулся, произошла авиакатастрофа.
11 октября 1984 Аэрофлот, рейс 3352, Tу-154, разбился при взлете в аэропорту Омска. Характеристика - соединение Марса и Юпитера в козероге. Ретроградное движение марса в соединении с Сатурном в скорпионе в первой половине 1984.
23 декабря 1984 – Аэрофлот, рейс 3519, Tу-154, при посадке разбился в аэропорту Красноярска. Все110 человек на борту погибли.
Характеристика - марс в рыбах парная авиакатастрофа за год.
23 март 1994. Аэрофлот, рейс 593, Airbus A310, разбился в Сибирской тайге. Все 75 пассажиров и членов экипажа погибли.
Характеристика - соединение Марса и Сатурна. В конце 1992 марс развернулся в оппозиции с Сатурном.
5 апреля 1996. Красноярские авиалинии Ил-76, Петропавловск – Камчацкий, погибли все 20 человек.
Характеристика - соединение Сатурна и марса. В конце 1994 марс развернулся в деве в оппозиции с Сатурном.
03 июля 2001. Владивосток Авиа, Tу154, при заходе на посадку разбился в аэропорту Иркутска, погибли все 145 человек на борту.
Характеристика - Юпитер в соединении с Сатурном и в оппозиции с марсом. Май 1999 разворот марса в оппозиции к юпитеру.
4 октября 2001. Авиакомпания Сибирь, рейс 1812, Tу-154, был сбит украинской ракетой над Черным морем. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Характеристика - оппозиция марса и юпитера. Май 2001 оппозиция ретроградного марса и юпитера.

1 июля 2002. Башкирские авиалинии, рейс 2937, Ту – 154, 57 пассажиров и 14 членов экипажа погибли в столкновении с грузовым Boeing 757, компании DHL над Боденским озером в Германии.
Характеристика - соединение марса и юпитера. Май 2001 оппозиция ретроградного марса и юпитера.
28 июля 2002 Ил – 86 Пулково, разбился под Москвой.
Характеристика - соединение Марса и Юпитера.
24 августа 2004. Авиакомпания Сибирь, рейс 1047, Ту-154, взрыв на борту, все 38 пассажиров и 8 членов экипажа погибли, в Ростовской области. Второй борт в этот же день, Волга –Авиа Экспресс, рейс 1303, ТУ-134 взрыв на борту над Тульской областью, 34 пассажира и 9 членов экипажа погибли.
Характеристика - соединение Марса и Юпитера в деве. Октябрь 2003 разворот Марса в оппозиции к Юпитеру.
9 июля 2006. S7 Airlines, рейс 778, Airbus A310, разбился при заходе на посадку в аэропорту Иркутска. 203 человека на борту, из них 128 погибли.
Характеристика - соединение марса и Сатурна. Декабрь 2005 разворот Марса в оппозиции с Юпитером
22 августа 2006. Пулковские авиалинии, рейс 612, Ту-154, разбился под Донецком, все 170 человек погибли. Парная авиакатастрофа.
Характеристика - Марс в деве. Декабрь 2005 разворот Марса в оппозиции с Юпитером.
Парные авиакатастрофы это результат большого количества негативной энергии в коротком периоде времени.
На протяжении 2007 года не было крупных катастроф на авиатранспорте России. Когда ждать очередного авиа происшествия? Следующая авиакатастрофа в России или самолета российских авиалиний вполне возможна в очередной ближайший период негативного взаимодействия Марса с Сатурном и Юпитером. Оппозиция Юпитера и ретроградного марса будет в середине зимы 2008. Это, как вы понимаете, заложит деструктивную программу взаимодействия и разрушения. Само же событие может произойти в это лето, наиболее характерный период с точки зрения не только статистики, но и астрологии. В июле, начале августа 2008 будет соединение Сатурна и Марса в знаке девы, что вполне может привести к авиакатастрофе, причем с большим числом человеческих жертв. Чем характерно данное влияние? Положением Марса в знаке девы очень разрушительно влияет на события. Оно характерно тем, что в августе 2004, когда сразу два российских борта потерпели авиакатастрофу, по причине инцидента на борту и именно в это время в знаке девы было соединение Юпитера и Марса. Более того, Марс был в деве в августе 2006, когда случилась последняя авиакатастрофа Пулковских авиалиний под Донецком. Вторым ближайшим периодом авиакатастроф будет период с февраля по март 2009, в этот период Марс и Юпитер будут в соединении в знаке водолее – знаке, под которым находится Россия. Будем внимательно наблюдать и совет астролога, меньше летать в периоды активизации деструктивных процессов на авиатранспорте.

Да эта последняя авиакатастрофа сегодня ночью произошла при точном соединении Марса и Юпитера, как я и предполагал! На российских авиалиниях возможно уже скоро. Авиакатастрофы событие крайне редкое, и они происходят под реальными аспектами. Последняя авиакатастрофа в США не произошла, но как они приводнились в Гудзон весьб мир их сделал героями. Салли пилот посадивший самолет на воду.
Подробно об этой теме можно будет прочитать в моей книге "Астрология катастроф"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера вечером в аэропорту в Лондоне"Лондон-Сити" аварийную посадку произвел пассажирский самолет авиакомпании British Airways (BA), выполнявший рейc из Амстердама, передает телеканал Sky News.


еще бы немного и прилитеди бы.
Как я и писал вибрация Марса и Юпитера влияет очень сильно в этот период!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
Авиакатастрофы событие крайне редкое


Вот тут http://transbez.com/info/avia/aviacrash-last-3-year.html дана статистика крупнейших авиакатастроф в мире за 3 года (2003-2006).
Там приведено 20 авиакатастроф (мелкие в рассчет не брались). Получается, что по статистике 1 авиакатастрофа происходит чаще, чем раз в два месяца.
Не такое уж это редкое явление, как видно.


ashikaga писал(а):
Основные конфигурации, при которых происходят авиакатастрофы в России это: оппозиция Марса с Сатурном и Юпитером, соединение Марса с Сатурном, а главное, соединение его с Юпитером.

Шесть из них прошли при соединении Юпитера и Марса, три при их оппозиции и еще три при оппозиции Марса и Сатурна! Конечно, наиболее значимые из них выделяются при аспекте соединения Юпитера и Марса. Этот аспект более разрушителен, чем аспект оппозиции Марса с Сатурном и Юпитером. Как правило авиакатастрофе предшествует ретроградное ( обратное) движение марса в оппозиции с Юпитером, что включает разрушительные вибрации.

Как показывает статистика, исключений нет.


ashikaga
даже при беглом просмотре ваших выкладок, сразу же открываются несоответствия.
Возьмем например это (взял навскидку первое попавшееся из вашего списка):
ashikaga писал(а):
24 августа 2004. Авиакомпания Сибирь, рейс 1047, Ту-154, взрыв на борту, все 38 пассажиров и 8 членов экипажа погибли, в Ростовской области. Второй борт в этот же день, Волга –Авиа Экспресс, рейс 1303, ТУ-134 взрыв на борту над Тульской областью, 34 пассажира и 9 членов экипажа погибли.

Характеристика - соединение Марса и Юпитера в деве. Октябрь 2003 разворот Марса в оппозиции к Юпитеру.


Любой, кто построит гороскоп на эту дату, обнаружит полное отсутствие соединений и оппозиций между Марс-Юпитер и Марс-Сатурн.
Эфемериды:
Марс=9гр. Девы, Юпитер=23гр. Девы, Сатурн=22гр. Рака.
Между Марсом и Юпитером расстояние = 14 градусов. Это никак нельзя назвать соединением. Нигде таких притянутых за уши орбисов нет.

Или вот это:
ashikaga писал(а):
03 июля 2001. Владивосток Авиа, Tу154, при заходе на посадку разбился в аэропорту Иркутска, погибли все 145 человек на борту.

Характеристика - Юпитер в соединении с Сатурном и в оппозиции с марсом.


на поверку оказывается, что между "соединенными" Юпитером и Сатурном аж 19 градусов расстояние, а Марс не дотягивает до оппозиции с Сатурном 8 гр. и с Юпитером - 11 гр.
Такими весьма вольными орбисами можно объяснить всё, что угодно.

А тут:
ashikaga писал(а):
23 декабря 1984 – Аэрофлот, рейс 3519, Tу-154, при посадке разбился в аэропорту Красноярска. Все110 человек на борту погибли.
Характеристика - марс в рыбах парная авиакатастрофа за год.


вообще отсутствуют аспекты между Марсом, Юпитером и Сатурном (даже при натянутых орбисах): Марс на 29 водолея (а вовсе не Рыб), Юпитер на 19 Козерога а Сатурн на 24 Скорпиона.
ну совсем ни в какие ворота эта дата не влезает, даже если очень постараться её подогнать...


Справедливости ради надо сказать, что связь аспектов соединения и оппозиции Марс-Юпитер, по видимому действительно существует.
Я решил проверить весь список катастроф, приведенный ashikaga, на наличие этих аспектов. Из 14 описанных случаев имеется только 4 даты, в которых имеются более-менее точные аспекты (с орбисом 3-4 градуса); 8 дат с орбисами от 7-8 до 14-15 градусов и две даты вообще не соответствующие теории ashikaga (23 декабря 1984 и 22 августа 2006). Тем не менее, связь Марс-Юпитер имеется, хоть и не такая безупречная, как утверждает ashikaga.

Попутно я заметил что в двух случаях была точная квадратура между Юпитером и В.Узлом. Это тем более актуально, что когда Марс будет делать точное соединение с Юпитером 17 февраля с.г. (а не 13!) то это соединение произойдет на В.Узле. Отчего вероятность катастрофы возрастает.

РЕЗЮМЕ:
Если бы не притянутые за уши орбисы и неряшливое отношение к фактам (множество фактических ошибок!), то исследование, проведенное ashikaga, было бы достоверным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы знаете какому числу соответствует ваша репутация на этом форуме? Это дата предсказанной мной авиакатастрофы, но которая известна миру, как катастрофа шаттла "Коламбии" где просто и четко было написано в прогнозе, что на середине Запада США в феврале 2003 будет крупная авиакатастрофа. Естественно, это не просто так вот взять и написать, что это будет Коламбия, однако расчеты строились именно на этой схеме. Самые крупные и резонансные авиакатастрофы в США были при аспектах которые я описал - Коламбия разбилась на оппозиции Марса и Сатурна, 11 сентября 2001 года теракты и гибель сразу 4х самолетов были тоже при этой вибрации, когда Марс пол года был в оппозиции с Сатурном и Юпитером, будучи в стрельце под управлением Юпитера, а сам теракт произошел при оппозиции Марса и Юпитера, когда Марс был в козероге. Да есть некоторые случаи, они имеют исключение, но там тоже есть связь. Надо помнить, что не надо делать винигрет из того, что называется предмет исследования анализа и прогнозирования. По этой причине и не получается у астрологов предсказывать, что они действуют в узком диапазоне, орбисы стандартные, обобщение всех событий без выдиления главных, ключевых вибраций. Как можно сравнить и обобщить по резонансности 11 сентября и падение где нибудь в джунглях Африки такого же по классу самолета! Эти энергии и формируют ход событий. Поэтому и работают эти планеты в резонансных ситуациях. Вот соединение например, вы думаете что соединение это орб в 5 -8 градусов? А вы на небо посмотрите когда планеты хорошо видны и увидите что это расстояние такое большое, что классическая теория в астрологии попросту лжет что орб оппозиции и соединение столь мал! Это бред. Там действуют сили сближения и нахождения в зоне действия этих сил. Вот их расчитать с учетом иных факторов, как это было в случае с авиакатастрофой в Перми в сентябре 2008 гораздо сложнее, но тем не менее если я предполагал что соединение Марса и Сатурна в конце лета 2008 будет причиной авиакатастрофы именно на российских авиалиниях так и произошло Марс был на близком расстоянии от Сатурна, но зачем то понадобилась точная квадратура марса с Юпитером что бы это было реализовано. Наверно потому, что Юпитер в козероге под управлением Сатурна был? Сложно сказать. По крайней мере как писал в статье, на авиалиниях России, не было авиакастроф с августа 2006, и я написал самый близкий период когда следующая авиакастрофа произойдет это конец лета, меньше через месяц это
произошло! Я это написал один раз! В этом вся суть.

Вот эта фраза - это бред.
Там приведено 20 авиакатастроф (мелкие в рассчет не брались). Получается, что по статистике 1 авиакатастрофа происходит чаще, чем раз в два месяца.
Не такое уж это редкое явление, как видно.

Речь шла о российских авиалиниях в стаье. Но эти аспекты работают для резонансных событий и в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga
Уже в который раз я слышу ваши похвальбы относительно предсказания катастрофы Каламбии и 11 сентября.
Сколько можно повторять одно и то же? Орден вам за это никто не вручит и премии не дадут...

ashikaga писал(а):
А вы знаете какому числу соответствует ваша репутация на этом форуме?


нет, не знаю. Мне это не интересно. Потому что во мне нет ни капли тщеславия.
Я провел анализ вашим выкладкам. Сделал это предельно объективно. Ничего личного. И обнаружил несоответствие теории с фактами (которые должны были бы подтвердить эту теорию).
Это, кстати, не первый раз с вами происходит. Очень хочется притянуть факты за уши? Тогда и орбисы уже не имеют значения и вообще "классическая теория в астрологии попросту лжет".

В общем, всё понятно с вами.

ashikaga писал(а):
Речь шла о российских авиалиниях в стаье. Но эти аспекты работают для резонансных событий и в мире.


Да?
Если речь только о российских катастрофах, почему тогда вы говорите:
ashikaga писал(а):
Да эта последняя авиакатастрофа сегодня ночью произошла при точном соединении Марса и Юпитера, как я и предполагал! На российских авиалиниях возможно уже скоро. Авиакатастрофы событие крайне редкое, и они происходят под реальными аспектами. Последняя авиакатастрофа в США не произошла, но как они приводнились в Гудзон весьб мир их сделал героями. Салли пилот посадивший самолет на воду.


Типа, вы это тоже предсказали? Тогда уж определитесь сперва, для всего мира или только для России делалось предсказание??? А то все катастрофы вы легко записываете себе в актив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно по этой причине вы ничего и не умеете в астрологии, кроме как следовать теории, которая сводит на пустые размышления. Вы идете в астрологии ложным путем, я бы сказал порожденным плохими парнями. Я к этому пришел еще в в 90е когда понял, что та мождель астрологии котору предлагают современные школы с их нерациональным подходом, более чем ошибочен. Если бы вы понимали ее, астрологию шире, чем это принято делать в теории бездарных астрологов современности, то может быть и научились бы, чему то! А мои качества, это мое личное дело. Вы просто не смогли доказать обратное, в моем случае. Поэтому и копаетесь ища соринку в глазу соседа. Астрология для многих это просто ширма, за которой люди прячут свои несовершенные формы как личности так и судьбы, чтобы не ходить к психотерапевту или аналитику. Вот поэтому вся астрология, современности и смещена в сторону астропсихологии, романтизма и какой то хвалебной доле самоиронии на фоне неудавшегося брака, замужества для женщин и так далее. А практической стороны нет до сих пор. Во многом в практической стороне это рекомендации чего не делать и что делать. Я иду совсем другим путем, и мои результаты абсолютно конкретны. Поэтому на конкретных сайтах и форумах меня банят. Это не удивительно. Потому, что вы не сможете сделать то, что делаю я. А учитывая что вы на меня обижены, ввиду своих личностных характеристик, это и не удивительно. Не стоит ко мне так относится как это делаете вы, Карков на меня обиделся потому что не выдержал конкуренцию со стороны более молодого астролога, которому отдали делать публикации в прогнозе на год в ежегодной газете единственной в нашеим регионе. Как вы говорите ничего личного? В вашем случае таже история. Все началось с того, что вы взять меня на слабо решили, я вам ответил столь же четко что вы не можете даже открытть позицию по самой надежной ставке где можно было сделать 300% за 5 часов. Ваша проблема восприятия личности стала усугублением отношений. А далее все как снежный ком. Ведь так? С чего все началось? А я могу научить, только надо верить, а не рыться со своим представлением в современной астрологии. Знаете как на востоке в Дзен говорят учителя? Они наливают ученику полную чашку и ставят перед ним, говорят, что как я тебя научу если ты полон уже. Вот и все. Человек не может отказаться от большинства того, что уже в нем есть и поэтому, как результат кто то садится на тот борт которые следует в авиакатастрофу. Потом уже карма ...
Иначе говоря, не надо писать ничего личного, именно это и имеет место!


Последний раз редактировалось: Махариши (Вс Фев 13, 2011 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
Иначе говоря, не надо писать ничего личного, именно это и имеет место!


я изложил тут факты и показал их несоответствие вашей теории. Не везде, кое-где я согласился. Все объективно.
Ни слова перехода на личности не было. Перечитайте мой первый отзыв тут. Чистая астрология, анализ и выводы.

Ваша теория в данном случае исчерпывается следующим:
ashikaga писал(а):
Основные конфигурации, при которых происходят авиакатастрофы в России это: оппозиция Марса с Сатурном и Юпитером, соединение Марса с Сатурном, а главное, соединение его с Юпитером.

Шесть из них прошли при соединении Юпитера и Марса, три при их оппозиции и еще три при оппозиции Марса и Сатурна! Конечно, наиболее значимые из них выделяются при аспекте соединения Юпитера и Марса. Этот аспект более разрушителен, чем аспект оппозиции Марса с Сатурном и Юпитером. Как правило авиакатастрофе предшествует ретроградное ( обратное) движение марса в оппозиции с Юпитером, что включает разрушительные вибрации.

Как показывает статистика, исключений нет.


а факты - это гороскопы, построенные на даты катастроф.
Я сопоставил факты и нашел в них несоответствие теории. В двух случаях - ПОЛНЕЙШЕЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ (23 декабря 1984 и 22 августа 2006). Вы говорите, что "исключений нет". А я из 14 фактов нашел только 4 подтверждения, 8 натяжек и 2 абсолютных исключения из вашего правила.
Вот и все!
А вы мне по существу дела ничего не ответили. Лишь еще раз напомнили, какой вы Великий астролог.

не хотите говорить по существу - так и скажите.


P.S.
ashikaga писал(а):
С чего все началось?


Все началось с того, что вы не захотели разговора по существу, как и сейчас, кстати. Я поставил под сомнение ваш метод трейдинга и попросил объяснить некоторые фактические нестыковки. А вы уклонились от ответа. Все остальные нюансы - это мелочи, я им не придаю значения. Вы не захотели продолжить поиски истины. Вот с чего все началось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alca, реально оцените, сколько раз вы отмечали неточности в работе коллеги. И сколько раз он вас услышал. Не стоит тратить время.

И даже в этой теме вы можете обратить внимание, как он зациклен на моих актуальных успехах. Просто таки мания какая то налюдается. Уж в этой то теме меня до сих пор не было. Это факт. Как вы думаете почему. Я напоминаю, Парад Планет в Водолее, который происходит с 15 по 19 февраля вскрывает все несовершенства непроверенной, неточной методологии.

И не надо быть гением астрологии, чтобы спрогнозировать на этот период множественные авиа и даже космические катастрофы. Вспомним столкновение спутников. Жаль, что это не предсказали. А то я представляю, сколько было бы шуму и самонаграждений орденами и медалями. Я предлагаю коллегам НИКОГДА больше не критиковать Семенова. В этом просто нет смысла. Все и так ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Я предлагаю коллегам НИКОГДА больше не критиковать Семенова. В этом просто нет смысла. Все и так ясно.


понимаете ли в чем дело, Андрей.
Мне все-равно, кто передо мной. Если я вижу нестыковки, натяжки или прямой подлог в изложении астрологом своих взглядов, то постараюсь сказать об этом. У меня всегда вначале теплится надежда на лучшее, что человек где-то просто ошибся (с кем не бывает). И исправить ошибку или попытаться разобраться в сути дела - это всегда полезно для истины.
В данном случае (это я с огромным разочарованием понял после спора в теме трейдинга) мы имеем дело с человеком, который априори убедил себя в своей абсолютной непогрешимости. А если он ошибся и ему на это указывают (как сегодня), он начинает нервничать и говорить о вещех, весьма далеких от сути вопроса. В результате разговора не получается. Как я ни стараюсь перевести разговор на рассмотрение конкретных гороскопов - не получается.
Тем не менее, оставлять без присмотра нашего гениального коллегу я не буду. Более того, каждая его фраза тут, на нашем форуме, отныне будет подвергаться тщательному критическому осмыслению и проверке. КАЖДАЯ!
Потому что, как показал опыт, нельзя принимать на веру то, что говорит этот человек.
Так что Андрей, мне истина дороже. Будем выводить товарища на чистую воду.


Последний раз редактировалось: AlCa (Пн Фев 16, 2009 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Атлантическом океане столкнулись две атомные подлодки
07:50 РИА «Новости»

Две атомные подводные лодки — британская Vanguard и французская Le Triomphant, несущие ракеты с ядерными боеголовками, столкнулись в водах Атлантического океана в начале февраля, утечки радиации не произошло, пострадавших нет.

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Две атомные подводные лодки — британская Vanguard и французская Le Triomphant, несущие ракеты с ядерными боеголовками, столкнулись в водах Атлантического океана в начале февраля, утечки радиации не произошло, пострадавших нет, пишет в понедельник британское издание Sun со ссылкой на неназванный источник в министерстве обороны Великобритании.

Инцидент, предположительно, произошел 3 или 4 февраля в открытых водах Атлантического океана. В общей сложности на борту субмарин находился 241 моряк, никто не пострадал.

«Вряд ли мог произойти ядерный взрыв. Однако радиоактивная утечка могла случиться. В худшем случае мы бы потеряли экипаж и боеголовки. Это была бы национальная катастрофа», — сказал источник газеты.

Минувшей ночью Vanguard, на корпусе которой заметны вмятины и царапины, была отбуксирована на военно-морскую базу в Шотландии Faslane, говорится в сообщении. В свою очередь, Le Triomphant, гидроакустическая система которой получила значительные повреждения, своим ходом добралась до порта в городе Брест на западе Франции.

Длина обеих лодок составляет 150 метров, а диаметр — 13 метров. Каждая из них может нести до 48 боеголовок в 16 ракетах.

Представитель министерства обороны Великобритании отказался комментировать действия подлодок.


Марс в это время совершал ингрессию в Водолей, а Лилит была в соединении с Плутоном. Страшные детские игры взрослых дядечек в форме. Без коментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlCa писал(а):
ashikaga писал(а):
Иначе говоря, не надо писать ничего личного, именно это и имеет место!


я изложил тут факты и показал их несоответствие вашей теории. Не везде, кое-где я согласился. Все объективно.
Ни слова перехода на личности не было. Перечитайте мой первый отзыв тут. Чистая астрология, анализ и выводы.

Ваша теория в данном случае исчерпывается следующим:
ashikaga писал(а):
Основные конфигурации, при которых происходят авиакатастрофы в России это: оппозиция Марса с Сатурном и Юпитером, соединение Марса с Сатурном, а главное, соединение его с Юпитером.

Шесть из них прошли при соединении Юпитера и Марса, три при их оппозиции и еще три при оппозиции Марса и Сатурна! Конечно, наиболее значимые из них выделяются при аспекте соединения Юпитера и Марса. Этот аспект более разрушителен, чем аспект оппозиции Марса с Сатурном и Юпитером. Как правило авиакатастрофе предшествует ретроградное ( обратное) движение марса в оппозиции с Юпитером, что включает разрушительные вибрации.

Как показывает статистика, исключений нет.


а факты - это гороскопы, построенные на даты катастроф.
Я сопоставил факты и нашел в них несоответствие теории. В двух случаях - ПОЛНЕЙШЕЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ (23 декабря 1984 и 22 августа 2006). Вы говорите, что "исключений нет". А я из 14 фактов нашел только 4 подтверждения, 8 натяжек и 2 абсолютных исключения из вашего правила.
Вот и все!
А вы мне по существу дела ничего не ответили. Лишь еще раз напомнили, какой вы Великий астролог.

не хотите говорить по существу - так и скажите.


P.S.
ashikaga писал(а):
С чего все началось?


Все началось с того, что вы не захотели разговора по существу, как и сейчас, кстати. Я поставил под сомнение ваш метод трейдинга и попросил объяснить некоторые фактические нестыковки. А вы уклонились от ответа. Все остальные нюансы - это мелочи, я им не придаю значения. Вы не захотели продолжить поиски истины. Вот с чего все началось.

я не отвечаю по существу тем, кто не знает теории, по вопросу. Как я вам объясню вещи, которые вы не знаете? Вот смотрите, я написал книгу, она называется "Как прогнозировать цену золота" там главная идея это мидитренд, написано для инвестора, не спекулянта, теория 2 станицы, эффект заработать можно миллиарды, если быть талантом. Я эту книгу планирую продавать по 40 дол. Вы ее можете купить, почитать и прийти к определенным выводам. Однако, когда вы начнете делать прогнозы у вас может не получится. Почему? а потому, что вы за 40 дол. решили купить технологию заработка на огромные суммы? Другое дело лекции вы их тоже не имеете все! более того, даже если их все иметь можно не познать суть. Почему? Потому что нет способностей к этому у разных людей они разные. Поэтому, если вы хотите продолжить в человеской форме обсуждение этого вопроса не стоит на меня так сильно и личностно обижаться. Я себя вел придельно корректно, вы меня настроили личностно негативно. Я вам ответил по существу и прошло и поехало. А вы знаете что бы научится прогнозировать то о чеи идет речь про золото, надо время. Поэтому я в лекциях создал простые вещи и сложные. Оказалось что даже с простыми вещами большинство не может справится - тот же положение Луны в Рыбах или Водолее. Надо смотреть на это иначе нежели это принято считать в астрологии простых парней, без способностей и достижений.
Если вам надо вы сам можете понять о чем я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
я не отвечаю по существу тем, кто не знает теории


У вас на любой конкретно поставленный вопрос один ответ. Типа, вы не понимаете, чтто с вами говорить. А когда предлагаешь рассмотреть конкретную карту, как иллюстрацию примера несоответствия, в ответ слышишь общие рассуждения и переход на личности.

Вот попытаюсь еще.
Перед нами две космограммы на даты авиакатастроф, которые, по моему мнению, совершенно не соответствуют теории ashikaga.
На 23 декабря 1984 и 22 августа 2006.
Покажите, где тут соединение или оппозиция Марса к Юпитеру и Сатурну (согласно теории, в которой "нет иключений").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlCa писал(а):
Андрей писал(а):
Я предлагаю коллегам НИКОГДА больше не критиковать Семенова. В этом просто нет смысла. Все и так ясно.


понимаете ли в чем дело, Андрей.
Мне все-равно, кто передо мной. Если я вижу нестыковки, натяжки или прямой подлог в изложении астрологом своих взглядов, то постараюсь сказать об этом. У меня всегда вначале теплится надежда на лучшее, что человек где-то просто ошибся (с кем не бывает). И исправить ошибку или попытаться разобраться в сути дела - это всегда полезно для истины.
В данном случае (это я с огромным разочарованием понял после спора в теме трейдинга) мы имеем дело с человеком, который априори убедил себя в своей абсолютной непогрешимости. А если он ошибся и ему на это указывают (как сегодня), он начинает нервничать и говорить о вещех, весьма далеких от сути вопроса. В результате разговора не получается. Как я ни стараюсь перевести разговор на рассмотрение конкретных гороскопов - не получается.
Тем не менее, оставлять без присмотра нашего гениального коллегу я не буду. Более того, каждая его фраза тут, на нашем форуме, отныне будет подвергаться тщательному критическому осмыслению и проверке. КАЖДАЯ!
Потому что, как показал опыт, нельзя принимать на веру то, что говорит этот человек.
Так что Андрей, мне истина дороже. Будем выводить товарища на чистую воду.

Чисто личностные установки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы кто? Научись и сделай хотя бы малое что я сделал и могу. У вас эмоции модератора крышу сносят. Не будь вы в этой роли с премией в 123 пункта вы бы сидели тихо тихо и не позволили бы себе таких фраз забаню присмотрю чистую воду это последний аргумент ваш. Если бы вы хотели истину искать, вы бы сначало спросили, а как можно ни разу не ошибиться в прогнозировании цены на золото в теме которую вы закрыли, а я начал? Я речь веду о том, что вам всем показал, как работает теория на практике и в прошлом году летом каждый день делал прогноз и ставки что бы была результативность в итоге там результативность получилась 1\2 в 10 или 13 случаях. Знаете какая это вероятность один к к минимум 2000 вы где такое видили что бы при таких цифрах была случайность? Это теория которая работает. И я первый кто ее создал и открыто стал продвигать практически доказывая ее дееспособность. Ваше не понимание это изъяны вашего восприятия и знаний в астрологии. Мне давно надо на это обратить внимание, что личностные отношения давно такое слово как истина задвинули в тень!
я не буду цитировать классика Грибоедова А судьи кто? , но скажу, что критиковать меня может только человек, который реально может повторить то что сделал я!!!! Другое делдо если я плюю на тротуар а мне говорят это не хорошо или это нельзя делать и критика будет ли нет .... По законам здесь живут где за это критикуют. В данном случае, в астрологии есть вещи которые подняться на поверхность могут только в том случае если человек верит, а не проверяет! В ином случае это авидия как говорят на Востоке невежество!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlCa писал(а):
ashikaga писал(а):
я не отвечаю по существу тем, кто не знает теории


У вас на любой конкретно поставленный вопрос один ответ. Типа, вы не понимаете, чтто с вами говорить. А когда предлагаешь рассмотреть конкретную карту, как иллюстрацию примера несоответствия, в ответ слышишь общие рассуждения и переход на личности.

Вот попытаюсь еще.
Перед нами две космограммы на даты авиакатастроф, которые, по моему мнению, совершенно не соответствуют теории ashikaga.
На 23 декабря 1984 и 22 августа 2006.
Покажите, где тут соединение или оппозиция Марса к Юпитеру и Сатурну (согласно теории, в которой "нет иключений").


O.K.
Вы статью читали? Там написано о парности!
11 октября 1984 Аэрофлот, рейс 3352, Tу-154, разбился при взлете в аэропорту Омска. Характеристика - соединение Марса и Юпитера в козероге. Ретроградное движение марса в соединении с Сатурном в скорпионе в первой половине 1984.
23 декабря 1984 – Аэрофлот, рейс 3519, Tу-154, при посадке разбился в аэропорту Красноярска. Все110 человек на борту погибли.
Характеристика - марс в рыбах парная авиакатастрофа за год.

и далее


9 июля 2006. S7 Airlines, рейс 778, Airbus A310, разбился при заходе на посадку в аэропорту Иркутска. 203 человека на борту, из них 128 погибли.
Характеристика - соединение марса и Сатурна. Декабрь 2005 разворот Марса в оппозиции с Юпитером
22 августа 2006. Пулковские авиалинии, рейс 612, Ту-154, разбился под Донецком, все 170 человек погибли. Парная авиакатастрофа.
Характеристика - Марс в деве. Декабрь 2005 разворот Марса в оппозиции с Юпитером.

Парные авиакатастрофы это результат большого количества негативной энергии в коротком периоде времени.
Там же в статье написано по русски парная за год!!!! В двух случаях две за год, можно уже догнать без форсажа, что работает вибрация на весь год, это значит что заряд энергии очень серьезный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим выводить на чистую воду человека, который, по моему мнению, занимается прямым подлогом.
Повторяю.
Перед нами две космограммы на даты авиакатастроф. Покажите, где тут соединение или оппозиция Марса к Юпитеру и Сатурну (согласно теории, в которой "нет иключений").


ashikaga
не надо нервничать.
Вопрос поставлен по существу темы. Если нечем крыть, то так и скажите.
Ничего личного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB