Список форумов Astroworld.ru Astroworld.ru
Астрологический форум с бонусной программой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cедьмой дом. Стоит ли решаться на брак, если он будет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Образовательный Эверест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maiko
Новый пользователь
Новый пользователь


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: Ekaterinburg
3.36 AW

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 18:39    Заголовок сообщения: Cедьмой дом. Стоит ли решаться на брак, если он будет? Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста
1) будет ли брак(один или несколько)?
2) Нужно ли решаться на брак? (ведь иногда говорят - все браки обречены на развод, так стоит ли?)

Какие выводы(я начинающий) сделала я при рассмотрение дома.
1) Десцендент в деве - (часто говорит о безбрачии)
2) Управитель 7 дома - Меркурий в 6 доме во льве пораженный (квадрат Сатурн(8 дом) + оппозиция Юпитер(12дом)) - тоже говорит о безбрачии либо несколько браков.
3) Десцендент в квадрате к венере(3 дом) и урану(9 дом). - невезение в любви.
4) Марс с Солнцем в соединении в 5 доме (в раке) - споры, конфликты с партнерами по любви.
5) Плутон в 7 доме в скорпионе в квадрате к Солнцу, Марсу и Луне - вредит сотрудничеству.
6) Прозерпина в соединении с Плтуоном в 7 доме (не знаю как интерпретировать)
7). Селена в 7 доме. - вроде бы наоборот гармонизирует брак (но учитывая, что большинство знаков -негативные, не спасет.)
Cool Седьмой дом растянулся на 3 знака. Начинается в 14,6 Девы а заканчивается в 15,24 Скорпиона. - если несколько знаков, то браков 2 и более
9) Асцендент в Рыбах - двойной знак. несколько браков.

+ на всякий случай данные.

18.07.1985 23ч.51м.45с +6.00 Екатеринбург
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astrolog